2013, боевик, криминал, США, Франция, Канада, Испания, 16+
В 13-м районе Парижа, известном своими жестокими разборками, наконец-то наступил мир. Паркурщик Лино перебирается в американский Детройт, где собирается начать все с чистого листа. Но новое место его обитания оказывается...
ничем не лучше, чем старый злополучный парижский район. Здесь так же, как когда-то в 13-м округе, процветают преступность и коррупция, а головорезы готовы на все, чтобы заработать. Вместе с местным копом Лино будет делать все, чтобы их остановить.
Азиатский Ястреб получает новое опасное задание. Некий миллионер из Мадрида просит Ястреба разыскать нацистские сокровища, которые спрятаны в пустынях Африки. Вместе с героем в Африку отправ...
Джонни Блэйз (Николас Кейдж) уже долгое время пытается избавиться от проклятия, преследующего его по пятам. Меж тем тайная секта предлагает Джонни работу. Ей нужно, чтобы Блэйз помог перевез...
Таинственная банда серфингистов совершает ограбления банков днем, поражая профессионализмом и скоростью действий полицию и ФБР. Молодой агент ФБР решает внедриться в банду, чтобы раскрыть де...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.