После Второй мировой войны в Японии американский военнопленный по имени Ник спасает из петли повешенного члена якудза по имени Киёси. Благодаря помощи Ника, Киёси удается выбраться из тюрьмы. В благодарность за спасение,...
якудза помогает освободить Ника из заключения. Киёси считает, что он задолжал американцу, и поэтому предлагает ему работу, связанную с делами японской организованной преступности. Ник успешно справляется с поставленными задачами, что вызывает уважение главы клана, и в итоге он официально принимается в якудза.
Кот (Владимир Вдовиченков) отбывает наказание в колонии. Но его друг Димон (Андрей Мерзликин) не может просто так смириться с судьбой когда-то лучшего друга. Он делает все, чтобы вызволить К...
В 1978 году на Филиппинах прошел матч за звание чемпиона мира по шахматам. В этом матче сыграли действующий чемпион Анатолий Карпов и претендент на титул - гроссмейстер Виктор Корчный, котор...
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.