2011, комедия, фантастика, боевик, криминал, приключения, семейный, США, 12+
Бывшая шпионка Марисса Кортес Уилсон, ставшая мамой, возвращается к активным действиям, когда злодей Хранитель времени угрожает взять под контроль само время. Мариссе приходится создать новое поколение детей-шпионов из п...
асынка и падчерицы, которые до сих пор не принимают её. Команда сталкивается с трудностями в мире, в котором течение времени непостоянно, и спасает мир, используя высокотехнологичные гаджеты и суперспособности.
Продолжение «Онг Бака 2». Воин Тиан мечтает отомстить убийцам своего отца. Враги захватывают его в плен и чуть не забивают насмерть, но сломить его дух им не удаётся. Тиана спасают жители ег...
Марине Гордеевой скоро 40, и не сказать, чтобы она была довольна прожитыми годами. Брак распался, работа не приносит отдушины, и героине кажется, что в будущем для нее уже не уготовано того,...
Меган Майлз работает журналисткой в весьма посредственном издании Лос-Анджелеса, а мечтает стать ведущей новостей. И вот наконец она находит заветную вакансию. Накануне собеседования Меган в...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.