2015, триллер, фантастика, боевик, приключения, США, Франция, Канада, Германия, 16+
Восстание дистриктов перерастает в долгую и беспощадную гражданскую войну. Борьбу за свободу возглавляют Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) и Пит Мелларк (Джош Хатчерсон), которые понимают, что победа будет стоить им оч...
ень дорого. Но Китнисс знает, что она сражается со злом не ради себя, а ради светлого будущего, и потому готова на все. Она становится настоящим символом Революции и вынашивает план убийства президента Сноу, своего заклятого врага.
Кот (Владимир Вдовиченков) отбывает наказание в колонии. Но его друг Димон (Андрей Мерзликин) не может просто так смириться с судьбой когда-то лучшего друга. Он делает все, чтобы вызволить К...
В 1978 году на Филиппинах прошел матч за звание чемпиона мира по шахматам. В этом матче сыграли действующий чемпион Анатолий Карпов и претендент на титул - гроссмейстер Виктор Корчный, котор...
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.