Уилл недавно вышел из тюрьмы, где провел восемь лет. Попал он туда по досадной случайности — подвел напарник, с котором они давно работали. Оказавшись на свободе, герой решает больше не заниматься криминалом, ведь у него...
подрастает дочка. Вот только бывший коллега по темным делам уверен, что Уилл присвоил себе круглую сумму денег, и чтобы вернуть ее, похищает дочь мужчины. Вот только злить Уилла — это весьма опасное занятие, и бывший коллега вскоре пожалеет о содеянном.
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
Приквел оригинального «Онг Бака». Действие происходит в XV веке, а главную роль, как и в первом фильме, играет Тони Джа. Его герой — Тиан, сын генерала, убитого заговорщиками, который был вы...
Продолжение «Онг Бака 2». Воин Тиан мечтает отомстить убийцам своего отца. Враги захватывают его в плен и чуть не забивают насмерть, но сломить его дух им не удаётся. Тиана спасают жители ег...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.