1999, комедия, криминал, США, Великобритания, Ирландия, Германия, 16+
Ограбление — это то, что Майкл Линч всегда делает с блеском. Он берет банки один за другим, не оставляя полиции никаких шансов. Копы сбиваются с ног, гоняясь за ним, но не могут добыть ни единой улики!Все знают, что он л...
идер преступной группы, но засадить его за решетку не удается никому! Линч хитер и изобретателен. Он — гений ограблений. Ему преданы свои и его ненавидят чужие. И Линчу определенно нравится такая жизнь, где он — герой!
Продолжение «Онг Бака 2». Воин Тиан мечтает отомстить убийцам своего отца. Враги захватывают его в плен и чуть не забивают насмерть, но сломить его дух им не удаётся. Тиана спасают жители ег...
Марине Гордеевой скоро 40, и не сказать, чтобы она была довольна прожитыми годами. Брак распался, работа не приносит отдушины, и героине кажется, что в будущем для нее уже не уготовано того,...
Меган Майлз работает журналисткой в весьма посредственном издании Лос-Анджелеса, а мечтает стать ведущей новостей. И вот наконец она находит заветную вакансию. Накануне собеседования Меган в...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.