2014, триллер, фантастика, драма, мелодрама, США, Канада, ЮАР, 12+
Юный Джонас живет в идеальном мире будущего, где не нужно выбирать — все уже решено за тебя. У людей больше нет эмоций, нет радости и горя, гнева и надежды. Все это — пережитки прошлого, о которых стоит забыть. Джонаса н...
азначают новым Хранителем памяти, и Учитель по имени Дающий должен посвятить его в свое особое знание. Джонас даже не подозревал, какие страшные секреты о связи прошлого и настоящего могут ему открыться.
Продолжение «Онг Бака 2». Воин Тиан мечтает отомстить убийцам своего отца. Враги захватывают его в плен и чуть не забивают насмерть, но сломить его дух им не удаётся. Тиана спасают жители ег...
Марине Гордеевой скоро 40, и не сказать, чтобы она была довольна прожитыми годами. Брак распался, работа не приносит отдушины, и героине кажется, что в будущем для нее уже не уготовано того,...
Меган Майлз работает журналисткой в весьма посредственном издании Лос-Анджелеса, а мечтает стать ведущей новостей. И вот наконец она находит заветную вакансию. Накануне собеседования Меган в...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.