2010, боевик, вестерн, фэнтези, США, Новая Зеландия, Корея Южная, 16+
Ян — великий корейский воин, который не щадит своих противников. Однажды он отказывается убить ребенка, вставшего на его пути, хотя по законам клана он должен уничтожать врагов, будь то женщина, старик или дитя. После эт...
ого проступка Ян вынужден бежать на запад, потому что его бывшие союзники вынесли ему смертный приговор. В Америке воин пытается начать новую жизнь, но прошлое неминуемо напоминает о себе.
Кот (Владимир Вдовиченков) отбывает наказание в колонии. Но его друг Димон (Андрей Мерзликин) не может просто так смириться с судьбой когда-то лучшего друга. Он делает все, чтобы вызволить К...
В 1978 году на Филиппинах прошел матч за звание чемпиона мира по шахматам. В этом матче сыграли действующий чемпион Анатолий Карпов и претендент на титул - гроссмейстер Виктор Корчный, котор...
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.