2010, комедия, приключения, семейный, мультфильм, США, 12+
Медведь-гризли Буг очень любит своего друга, оленя Эллиота, и печалится, что теперь они проводят меньше времени вместе. Ведь у Эллиота появилась семья. Однако приключения самого Буга не заканчиваются никогда. В поисках н...
овых друзей он попадает в русский цирк, путешествующий с гастролями. Там он влюбляется в русскую медведицу. Но вскоре цирк должен вернуться обратно в Россию, а Бугу еще надо успеть спасти нового друга, которого он завел в цирке.
Тайный сотрудник ЦРУ Митч Рэпп (Дилан О’Брайен) недавно потерял невесту и теперь не находит себе места от горя. Девушка погибла в результате теракта, поэтому Митч решил посвятить свою дальне...
В недалеком будущем в результате страшной радиоактивной катастрофы население планеты уменьшилось до 21 миллиона человек. Большая часть Земли превратилась в выжженную пустыню, а оставшиеся в...
2019, триллер, драма, криминал, биография, США, 18+
Сопротивляться обаянию Теда (Зак Эфрон) решительно невозможно. Он хорош собой, умен, обладает отличным чувством юмора. После того как Лиз (Лили Коллинз) провела с этим парнем ночь, она беспо...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.