Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби,...
чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
Приквел оригинального «Онг Бака». Действие происходит в XV веке, а главную роль, как и в первом фильме, играет Тони Джа. Его герой — Тиан, сын генерала, убитого заговорщиками, который был вы...
Продолжение «Онг Бака 2». Воин Тиан мечтает отомстить убийцам своего отца. Враги захватывают его в плен и чуть не забивают насмерть, но сломить его дух им не удаётся. Тиана спасают жители ег...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.