Кинокритики выбрали лучшие фильмы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Фестиваль затрагивает нерв сегодняшнего дня — общество, конфликты политические, беженцы, боязнь ксенофобии. Страх перед „другим“, мне кажется, ключевая тема фестиваля. Она проходит через очень многие фильмы». Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»

Антон Долин, «Meduza», «Искусство кино»: «„Форма воды“ Гильермо дель Торо, я болел за нее с самого начала, хотя не верил, что этот фильм может победить. Не буду врать. Потрясающий фильм Абделатифа Кешиша „Мектуб, любовь моя“ и абсолютно свободный, доступный, демократичный фильи и при этом, абсолютно новаторский, в том числе для этого режиссера. И, мне кажется, гениальная картина „The Deserted“ сделанная Цай Минляном, я считаю, гением азиатского и мирового кино в режиме VR — виртуальная реальность. И первый полноценный фильм, а не просто короткометражка, или какая то инсталляция, проект VR, который я увидел в своей жизни. Фильм, в котором мне хотелось прожить целую жизнь, а не просто провести час».

Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»: «Для меня очевидно, что фильм Даррена Аронофски „Мама“, оказался неудачей режиссера, который сделал много замечательных фильмов в прошлом. Но его обращение к жанру интеллектуального китча не получилось еще и потому что большое значение имеет элемент мистический, метафизический, который, по-моему Аронофски, не умеет создавать на экране».

Зинаида Пронченко, "Сноб", "Сеанс", "Colta": «На золотого льва, в реальности, наснимал Абделатиф Кешиш. Он снял по-настоящему авторское, бескомпромиссное, фестивальное кино, которым мы все, тут собственно и занимаемся».

Cтас Тыркин, «Комсомольская правда»: «Для меня худший фильм, пожалуй, это „Вилла“ Робера Гедигяна. Старческое, унылое, под Чехова, импотентское кино в духе тех самых авторов, которых уже пора выкинуть на помойку.

Это какой-то важный, переломный фестиваль не только для Венеции, но и для всего фестивального движения. Мы живем в эпоху медленного, но заметного умирания авторского кино. Объективно, это происходит и с Дарденном, и с Коэнами, и с Альмадовром, и так далее. Другое дело, что пришло вместо них, а вместо них пришел тот самый, презираемый многими Голливуд».

Читайте также
«Мысль о тебе»: май, декабрь
Энн Хэтэуэй в ромкоме по фанфику, который не станет классикой.
Сериалы апреля: гид Татьяны Алёшичевой
Выдающееся переосмысление «Рипли», бодрый постапокалипсис и драмеди о насилии.
Мы обязательно починим друг друга: 5 историй дисфункциональной любви
Что смотреть после драмы «Память» с Джессикой Честейн и Питером Саарсгардом.
«Кинокритик» Квентина Тарантино: фильм, который мы потеряли
Рассказываем о проекте мечты режиссёра, которым он перестал грезить.
«Шугар»: секреты Лос-Анджелеса
Стильный нуар про частного детектива-синефила с Колином Фарреллом.
Также рекомендуем
Ксения Ильина рассказывает про фил...
«Феррари», реж. Майкл Манн. Фото: КаропрокатОткрылся 80-й Венецианский международный кинофестиваль. Первый день прошёл в...
Свет — электромагнитное излучение, лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым для нас. «Вечный св...
Ксения Ильина рассказывает про фил...
«Феррари», реж. Майкл Манн. Фото: КаропрокатОткрылся 80-й Венецианский международный кинофестиваль. Первый день прошёл в...
Свет — электромагнитное излучение, лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым для нас. «Вечный св...

Последние новости

Мишель Йео сыграет в сериале «Бегущий по лезвию 2099»
Продолжении сиквела с Райаном Гослингом.
Дэнни Хьюстон перезарядит «Голый пистолет»
Актёр присоединился к касту новой комедии.
Джордж Миллер может заменить Тома Харди в приквеле «Дороге ярости»
Но постановщик ещё не уверен, что он будет заниматься «Безумным Максом» в будущем.
Эмили Блант хотела бы забыть некоторые поцелуи на съёмочной площадке
Не все актёры пришлись по вкусу звезде «Оппенгеймера».
00:00