Когда-то Питер Деверо был одним из лучших агентов ЦРУ. Но несчастный случай выбил его из колеи, герой решил залечь на дно и больше не заниматься опасной работой. Однажды коллеги просят его помочь с, на первый взгляд, нетрудным делом. Всего-т...
о и нужно, что эвакуировать из Москвы женщину-агента, которая внедрилась в окружение нового президента России и завладела доказательствами его ужасных преступлений. Но на деле эта операция будет гораздо опаснее, чем мог предположить даже сам Деверо.
16 кварталов — ровно столько составляет расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из нью-йоркских районов. И кому-то оно может стоить жизни. Выгоревшему на работе и пьющему п...
2011, фантастика, боевик, триллер, Франция, США, 16+
На орбитальной станции MS1 находится космическая тюрьма. В ней содержатся тысячи преступников, погруженных в искусственный сон. До президента США доходят слухи о том, что над этими людьми пр...
Древняя Греция, 1200 до нашей эры. Прекрасная Алкмена не устояла перед чарами Зевса, главного бога Олимпа. Благодаря этому союзу на свет появился Геракл, получеловек-полубог. С самого рожден...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.