2019, комедия, боевик, криминал, США, Великобритания, 18+
Хитрец и проныра Микки Пирсон (Мэттью Макконахи) с ранних лет приторговывал наркотиками. Время шло, Пирсон набил руку в этом деле и даже открыл совершенно новый способ выращивать марихуану. Однако в конце концов Микки устал, остепенился и ре...
шил продать свой обширный бизнес. Но такая большая сделка не могла пройти гладко. Ею заинтересовались те, кому Пирсон не был рад. Меж тем в дело вмешивается еще один человек по имени Флетчер (Хью Грант), который знает многое о Пирсоне и даже пишет о нем киносценарий.
На дворе 1995 год, середина «лихих 90-х». Двое бандитов Серега (Алексей Панин) и Саймон (Дмитрий Дюжев), помощники местного криминального авторитета Сергея Михайловича (Никита Михалков), про...
Рой Пулвер — бывший спецназовец, день которого не задался с самого утра. Он проснулся от того, что его попытались убить прямо в постели, а затем Рой обнаружил, что за ним охотятся сразу неск...
Раньше Джон Уик (Киану Ривз) был крутым наемным убийцей, но теперь завязал с темным прошлым и ведет жизнь самого обычного американца. У него есть верный пес, который напоминает ему о любимой...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.