“М3ган” - фильм о 10-летней Кэди, которая после аварии теряет своих родителей и переезжает жить к своей тете Джемме, которая работает в компании по производству игрушек. Джемма дает Кэди экспериментальную куклу-андроида ...
М3ган с искусственным интеллектом, чтобы помочь ей справиться с горем. М3ган становится для Кэди не просто игрушкой, но и близким другом, помощником и защитником.
Премьера продолжения уже состоялась на французском телевидении.
ТВ-программа
Сейчас в эфире22:40
22:40 Сейчас в эфире
Повелитель бури
2008, триллер, драма, военный, США, 18+
Отряд сапёров занимается разминированием Багдада во время войны в Ираке. Лидер группы погибает, и на его место приходит сержант Уильям Джеймс. Его новые подчинённые неприятно удивлены: при с...
Бывший опер Филипп Коренев по прозвищу Лис выходит из колонии, куда попал за превышение полномочий при допросе. Вернувшись в родной город, он оказывается в самом центре бандитских разборок —...
Хэллфест — это передвижной парк страшных аттракционов для тех, кто любит адреналин. Но по парку бродит серийный убийца в маске, и он намерен пугать посетителей не понарошку. Группа друзей от...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.