Артур Бишоп (Джейсон Стэйтем) — киллер мирового уровня. Больше он привык к прозвищу Механик — именно так называют наемных убийц первого класса. Бишоп много лет работал в одиночку, выполняя самые сложные задания. Однажды Механик получает зада...
ние убрать своего лучшего друга, который перешел дорогу не тем людям. Работа есть работа, и Бишоп убивает товарища. На похоронах он знакомится с сыном человека, которого он только что убил. Стив (Бен Фостер) заявляет, что тоже хочет стать киллером, и Механик берет его под свое крыло.
16 кварталов — ровно столько составляет расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из нью-йоркских районов. И кому-то оно может стоить жизни. Выгоревшему на работе и пьющему п...
2011, фантастика, боевик, триллер, Франция, США, 16+
На орбитальной станции MS1 находится космическая тюрьма. В ней содержатся тысячи преступников, погруженных в искусственный сон. До президента США доходят слухи о том, что над этими людьми пр...
Древняя Греция, 1200 до нашей эры. Прекрасная Алкмена не устояла перед чарами Зевса, главного бога Олимпа. Благодаря этому союзу на свет появился Геракл, получеловек-полубог. С самого рожден...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.