Бью Гиннер работает на линии электропередач в Техасе. Это опасное ремесло — на большой высоте и рядом с проводами под напряжением. Брат Бью, работавший вместе с ним, погиб от удара током, и теперь он воспитывает племянни...
цу Бейли. Бью мечтает, что девушка поступит в колледж, но у неё свои планы — её больше интересует молодой монтёр Дункан. Но всё это отходит на второй план, когда когда в городе происходит сильнейший шторм.
Она — быстрый и неуловимый курьер, который мчится на черном мотоцикле по шумному Лондону. Если нужно доставить опасный груз точно во время, обращаются к ней. Но она никогда не знает, что ока...
В Москве происходит невиданное событие — в новостях говорят о метеоритном дожде, который скоро обрушится на город. Жители московского района Чертаново собираются на крыше многоэтажки, чтобы...
2004, фантастика, боевик, триллер, криминал, Франция, 16+
2010 год. Во французской столице построена бетонная стена, которая отделяет благополучные районы от опасных. За стеной наступает сущий ад: здесь царит беззаконие, родители выпускают детей на...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.