2004, триллер, фантастика, драма, детектив, США, Германия, 16+
Джек Старкс воевал в Персидском заливе и вернулся домой после тяжелого ранения в голову. Его восстановление идет медленно и сопровождается другими недугами — так, например, Джека одолевают приступы амнезии. После очередн...
ого такого инцидента полицейские уверены, что Джек в беспамятстве напал на их коллегу. Старкса отправляют на психиатрическую экспертизу, где вводят ему новые препараты, которые еще не проходили проверку на людях. Под воздействием этих мощных наркотиков Джек отправляется в опасный трип по собственному сознанию.
16 кварталов — ровно столько составляет расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из нью-йоркских районов. И кому-то оно может стоить жизни. Выгоревшему на работе и пьющему п...
Рой Пулвер — бывший спецназовец, день которого не задался с самого утра. Он проснулся от того, что его попытались убить прямо в постели, а затем Рой обнаружил, что за ним охотятся сразу неск...
Крис Джонсон давно принял то, что его удивительная способность предвидеть будущее исковеркала его жизнь. Сначала мужчина мирился с настырным вниманием к своей персоне, постоянными исследован...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.