Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение ст...
ать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Отряд сапёров занимается разминированием Багдада во время войны в Ираке. Лидер группы погибает, и на его место приходит сержант Уильям Джеймс. Его новые подчинённые неприятно удивлены: при с...
Когда-то их команда была лучшей в своем деле. Эта оперативно-тактическая группа бралась за самые сложные задания, но в команде случился раскол из-за конфликта ее лидеров. Однако через нескол...
Группа особого назначения, миссией которой было проникнуть на секретную базу и выяснить, какие именно опыты там проводят, оказалась в ловушке. Бойцы понимают, что вирус мутировал, а значит,...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.