Фильм «Маша»: Анастасия Пальчикова про детство, бандитов, 90-е, Алексея Балабанова и Аню Чиповскую

В российском прокате идёт фильм «Маша», лучший дебют по версии жюри 31-го «Кинотавра». Картина рассказывает о девочке, которая растёт под крылом криминального авторитета и дружит с преступниками из его группировки. Однажды Маша снимает «розовые очки» и осознаёт, что за люди её окружают.

Мы поговорили с создательницей фильма Анастасией Пальчиковой о её детстве с перестрелками, протяжном пути от сценаристки к постановщице, идее поместить главную героиню своего режиссёрского дебюта в бандитские 90-е, кастинге Ани Чиповской и Максима Суханова, а также трудностях поиска детей, способных органично сыграть на камеру.



Немного из содержания:

00:26 Как Анастасия Пальчикова стала сценаристкой?
03:06 Почему именно 90-е?
07:22 Почему в российском кино так часто говорят о 90-х?
08:26 Как в фильме появился Максим Суханов?
10:57 Про Аню Чиповскую
14:01 Катастрофа, «играющие» дети и главная героиня
16:40 Режиссёрский стиль Анастасии Пальчиковой

Больше интересных видео — на YouTube-канале КИНОТВ


Смотрите также
Интервью Интервью Натальи Кудряшовой: «Герда», стриптиз, Гаспар Ноэ
Картина о танцовщице из провинции уже в прокате.
Спецпроект Как менялся образ Золушки?
Disney, каннибализм и феминизм.
Интервью Фильм «Общага». Интервью с режиссёром и актёрами: Ефремов, Вырыпаев, Васьянов
Об экранизации выстрелившей в 2000-х книги Алексея Иванова.
Интервью Интервью Владимира Мункуева: якутское кино, «Нуучча», Гилёв и Балабанов
Беседуем с автором одного из лучших фильмов 32-го «Кинотавра».
Интервью Почему все любят Тимоти Шаламе?
Подробно отвечаем, в чём секрет обаяния молодой голливудской звезды.
Фестивали «Кинотавр»: финал
Обсуждаем фаворитов с критиком Антоном Долиным и гостями смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 7. Ланских, Розанова, Цапник
Последние разговоры о конкурсантах почти завершившегося смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 6. Борисов, Мульменко, Кудряшова
В меню на сегодня: два фильма с Борисовым и дебют сценаристки «Разжимая кулаки».
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 5. Свиридова, Ефремов, Бодрова
Настал черёд поговорить о фильмах, где кто-то кого-то обязательно убивает.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 4. Цыганов, Раппопорт, Добрыгин и трудные фильмы о главном
На фестивале заговорили об одиночестве и непростых взаимоотношениях.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 3. Где на Руси жить хорошо?
Говорим про конкурсные фильмы из разных географических точек России.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 2: Паль, Соколов и семейные ценности
Узнали, что роднит Александра Паля с его героем в «Дне мёртвых».
Также рекомендуем
Премьера хоррора «Гнездо»: ужас перелётных птиц
Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п...
Молчи — за живого сойдёшь: почему фильм «Тихое место 2» не миновало проклятие сиквелов 
В прокат выходит «Тихое место 2», продолжение нашумевшего хоррора Джона Красински о вторжении ино...
Они снова о нас: «Курск» Томаса Винтерберга
Едва российская публика познакомилась с англо-американским «Чернобылем», на наши экраны выходит формально бельгийский, а...
Не играй, как Бекхэм: в прокате «Нефутбол» Максима Свешникова
Режиссёр Максим Свешников, обжегшись в середине 2010-х на блогерах и уйдя в производство сериалов («257 причин, чтобы жи...
Рецензии
Премьера хоррора «Гнездо»: ужас перелётных птиц
Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Мар...
Рецензии
Молчи — за живого сойдёшь: почему фильм «Тихое место 2» не миновало проклятие сиквелов 
В прокат выходит «Тихое место 2», продолжение нашумевшего хоррора...
Рецензии
Они снова о нас: «Курск» Томаса Винтерберга
Едва российская публика познакомилась с англо-американским «Чернобылем», на наши эк...
Статьи
Не играй, как Бекхэм: в прокате «Нефутбол» Максима Свешникова
Режиссёр Максим Свешников, обжегшись в середине 2010-х на блогерах и уйдя в произво...