Анна Друбич: про работу с Гильермо дель Торо, Ханса Циммера и Голливуд

Свой первый саундтрек к картине «Анна Каренина» Анна Друбич написала в 19 лет после того, как её «на понт» взял Сергей Соловьёв. С фильма «Анна Каренина» началась карьера девушки как кинокомпозитора. Сейчас она работает на два континента: в Голливуде и в России. Мы поговорили с Друбич про сотрудничество с Гильермо дель Торо, разницу положения композитора кино в американской и отечественной индустрии, про поиск «своего» режиссёра и саундтрек всех времён и народов.

00:00 Вступление
00:58 Как пишется музыка для фильмов?
05:22 Про поиск «своего» режиссёра
06:28 Про выбор профессии
08:28 Про учёбу в Америке
12:32 Ханс Циммер и Джон Уильямс ― мейнстрим?
16:03 Про переозвучку старых фильмов и заигрывания со зрителем
19:07 Про работу над сериалом «Красные браслеты» и проектом «Русские евреи»
22:42 Про работу с Гильермо дель Торо
31:03 Про то, как пишется музыка к фильмам, которые не нравятся
32:35 Про композиторов в Голливуде
33:11 Про работу с Андре Овредалом, ограбление на «Горбушке», рекламу русской водки
34:44 Про работу мечты. Братья Коэны, Тарантино и Нолан
36:39 Как написать запоминающийся саундтрек?
39:11 Лучший саундтрек. Выбор Анны Друбич

Автор — КИНОТВ
Поделиться
Смотрите также
Интервью Любовь Мульменко: «Дунай», знакомство с сербами, мат в «Купе номер 6»
Беседуем с Мельменко её режиссёрском дебюте.
Интервью Интервью Натальи Кудряшовой: «Герда», стриптиз, Гаспар Ноэ
Картина о танцовщице из провинции уже в прокате.
Спецпроект Как менялся образ Золушки?
Disney, каннибализм и феминизм.
Интервью Фильм «Общага». Интервью с режиссёром и актёрами: Ефремов, Вырыпаев, Васьянов
Об экранизации выстрелившей в 2000-х книги Алексея Иванова.
Интервью Интервью Владимира Мункуева: якутское кино, «Нуучча», Гилёв и Балабанов
Беседуем с автором одного из лучших фильмов 32-го «Кинотавра».
Интервью Почему все любят Тимоти Шаламе?
Подробно отвечаем, в чём секрет обаяния молодой голливудской звезды.
Фестивали «Кинотавр»: финал
Обсуждаем фаворитов с критиком Антоном Долиным и гостями смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 7. Ланских, Розанова, Цапник
Последние разговоры о конкурсантах почти завершившегося смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 6. Борисов, Мульменко, Кудряшова
В меню на сегодня: два фильма с Борисовым и дебют сценаристки «Разжимая кулаки».
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 5. Свиридова, Ефремов, Бодрова
Настал черёд поговорить о фильмах, где кто-то кого-то обязательно убивает.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 4. Цыганов, Раппопорт, Добрыгин и трудные фильмы о главном
На фестивале заговорили об одиночестве и непростых взаимоотношениях.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 3. Где на Руси жить хорошо?
Говорим про конкурсные фильмы из разных географических точек России.
Также рекомендуем
Роттердам-2020: тяготы взросления и аргентинский бум
Завершился 49-й Роттердамский кинофестиваль — один из главных киносмотров мира, гордящийся своей любовью к&nbs...
«Фиалка на Потсдамер-плац»: берлинский блог Зинаиды Пронченко. День 9
Фестиваль подходит к концу, а Зинаида Пронченко и рада: скука как на интервью, так и на показах — пора домой.Иллюстрации...
Ален Делон: взгляд с экрана


На прошлой неделе 82-летний французский актёр дал одно из самых откровенных интервью в своей жизни, где...
Синья Цукамото: «Видимо, у меня никогда не будет крупнобюджетного фильма»
Синья Цукамото — один из немногих режиссёров, к которым в полной мере применимо слово «культовый». Е...
Статьи
Роттердам-2020: тяготы взросления и аргентинский бум
Завершился 49-й Роттердамский кинофестиваль — один из главных киносмотров...
Спецпроект
«Фиалка на Потсдамер-плац»: берлинский блог Зинаиды Пронченко. День 9
Фестиваль подходит к концу, а Зинаида Пронченко и рада: скука как на интервью, так ...
Статьи
Ален Делон: взгляд с экрана


На прошлой неделе 82-летний французский актёр дал одно из самых открове...
Статьи
Синья Цукамото: «Видимо, у меня никогда не будет крупнобюджетного фильма»
Синья Цукамото — один из немногих режиссёров, к которым в полно...