Художник по костюмам Анна Баштовая про образы в «Бегущем по лезвию» и «Матрице»

А вот и новый выпуск рубрики «За кадром». Наша сегодняшняя героиня — художница по костюмам Анна Баштовая. Она пишет для крупных изданий, ведёт курсы лекций по истории костюма в кино и имеет за плечами опыт работы над короткометражной картиной «Отпуск» от режиссёра Антона Сазонова.

За полчаса мы обсудили, какой костюм можно считать великим, в чём секрет костюмов в фильмах Финчера, почему исторический фильм всегда забирает «Оскар» и многое другое.

Немного из содержания:

00:46 Как создаётся гардероб для персонажей в кино?
06:15 Про профессию «историк кинокостюма»
08:18 Про Жанну Мелконян и работу над фильмом «Москва слезам не верит»
10:53 Про канонические образы из фильмов
11:11 Майкл Каплан и его работа в «Бегущем по лезвию»
13:19 Про Ким Баррет и «Матрицу»
13:57 Как часто фильм диктует модную тенденцию?
15:42 Что такое «великий костюм»?
20:48 Почему исторический фильм всегда забирает «Оскар»?
23:45 Про костюмы в «Анне Карениной» Джо Райта и «Марии-Антуанетте» Софии Копполы
27:36 Интересно ли работать с простой историей простого парня?
28:14 Фильмы Дэвида Финчера и незапоминающиеся костюмы
29:55 Про костюмы в российских фильмах

Больше интересных видео – на YouTube-канале КИНОТВ.


Смотрите также
Интервью Любовь Мульменко: «Дунай», знакомство с сербами, мат в «Купе номер 6»
Беседуем с Мельменко её режиссёрском дебюте.
Интервью Интервью Натальи Кудряшовой: «Герда», стриптиз, Гаспар Ноэ
Картина о танцовщице из провинции уже в прокате.
Спецпроект Как менялся образ Золушки?
Disney, каннибализм и феминизм.
Интервью Фильм «Общага». Интервью с режиссёром и актёрами: Ефремов, Вырыпаев, Васьянов
Об экранизации выстрелившей в 2000-х книги Алексея Иванова.
Интервью Интервью Владимира Мункуева: якутское кино, «Нуучча», Гилёв и Балабанов
Беседуем с автором одного из лучших фильмов 32-го «Кинотавра».
Интервью Почему все любят Тимоти Шаламе?
Подробно отвечаем, в чём секрет обаяния молодой голливудской звезды.
Фестивали «Кинотавр»: финал
Обсуждаем фаворитов с критиком Антоном Долиным и гостями смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 7. Ланских, Розанова, Цапник
Последние разговоры о конкурсантах почти завершившегося смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 6. Борисов, Мульменко, Кудряшова
В меню на сегодня: два фильма с Борисовым и дебют сценаристки «Разжимая кулаки».
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 5. Свиридова, Ефремов, Бодрова
Настал черёд поговорить о фильмах, где кто-то кого-то обязательно убивает.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 4. Цыганов, Раппопорт, Добрыгин и трудные фильмы о главном
На фестивале заговорили об одиночестве и непростых взаимоотношениях.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 3. Где на Руси жить хорошо?
Говорим про конкурсные фильмы из разных географических точек России.
Также рекомендуем
От Саши Грей до Татьяны Шороховой: женщины, меняющие киноиндустрию
К Международному женскому дню выбрали 21 героиню XXI века, чья деятельность оказывает влияние на мировой или российский ...
#2 «Однажды... в Голливуде»: претензии феминисток. Подкаст КИНОТВ
Все говорят о том, что феминистки не приняли новый фильм Квентина Тарантино. А почему? Татьяна Шорохова и Белла Рапопорт...
Шесть фильмов Берлинского кинофестиваля — 2021, которые нельзя упускать
Берлинский кинофестиваль закончился, но обсуждение программы — нет. Ксения Ильина добросовестно провела прошлу...
#9 Катушка Уоллес. «Драйв». Короткая жизнь ретровейва
Что такое наша память? Это набор образов? Идеализированная картинка прошлого? Или набор нейронных связей? Тема памяти, в...
Статьи
От Саши Грей до Татьяны Шороховой: женщины, меняющие киноиндустрию
К Международному женскому дню выбрали 21 героиню XXI века, чья деятельность оказыва...
Синонимы Мандула
#2 «Однажды... в Голливуде»: претензии феминисток. Подкаст КИНОТВ
Все говорят о том, что феминистки не приняли новый фильм Квентина Тарантино. А поче...
Подборки
Шесть фильмов Берлинского кинофестиваля — 2021, которые нельзя упускать
Берлинский кинофестиваль закончился, но обсуждение программы — нет. Ксени...
Катушка Уоллес
#9 Катушка Уоллес. «Драйв». Короткая жизнь ретровейва
Что такое наша память? Это набор образов? Идеализированная картинка прошлого? Или н...