Ксения Середа: оператор «Дылды» и «Кислоты» про работу и творчество

Знакомьтесь, Ксения Середа. Оператор-постановщик таких фильмов, как «Дылда» Кантемира Балагова, «Кислота» Александра Горчилина, сериала «Звоните ДиКаприо» Жоры Крыжовникова. Мы поговорили с Ксенией о работе/творчестве в России, о том, как к 25 годам ей удалось стать частью целой череды значимых для отечественного кинематографа проектов, о работе с режиссёрами на съёмках, о том, сложно ли молодому оператору сегодня добиться успеха в профессии, о разнице авторского и коммерческого кино, профессиональном сообществе и девушках-операторах.

01:15 Первый полный метр и «Кислота» Горчилина
03:28 «Дылда» Балагова
06:20 Визуальный язык «Дылды» и фильмы Алексея Германа
09:55 «Звоните ДиКаприо» Крыжовникова
11:20 Авторское или коммерческое кино?
13:10 Про вступление в гильдию и профессиональное сообщество
14:44 Про девушек-операторов и предвзятое отношение
17:14 Нужно ли оператору профессиональное образование?
19:15 Легко ли молодому оператору в России?
22:08 Разница съёмок кино и сериалов
24:17 Про объективную оценку фильма и зрительский отклик
27:55 Про фильм «1917»
30:00 Операторская школа в России
32:14 Про режиссёрские амбиции


Автор — Ярославна Фролова
Поделиться
Смотрите также
Интервью Любовь Мульменко: «Дунай», знакомство с сербами, мат в «Купе номер 6»
Беседуем с Мельменко её режиссёрском дебюте.
Интервью Интервью Натальи Кудряшовой: «Герда», стриптиз, Гаспар Ноэ
Картина о танцовщице из провинции уже в прокате.
Спецпроект Как менялся образ Золушки?
Disney, каннибализм и феминизм.
Интервью Фильм «Общага». Интервью с режиссёром и актёрами: Ефремов, Вырыпаев, Васьянов
Об экранизации выстрелившей в 2000-х книги Алексея Иванова.
Интервью Интервью Владимира Мункуева: якутское кино, «Нуучча», Гилёв и Балабанов
Беседуем с автором одного из лучших фильмов 32-го «Кинотавра».
Интервью Почему все любят Тимоти Шаламе?
Подробно отвечаем, в чём секрет обаяния молодой голливудской звезды.
Фестивали «Кинотавр»: финал
Обсуждаем фаворитов с критиком Антоном Долиным и гостями смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 7. Ланских, Розанова, Цапник
Последние разговоры о конкурсантах почти завершившегося смотра.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 6. Борисов, Мульменко, Кудряшова
В меню на сегодня: два фильма с Борисовым и дебют сценаристки «Разжимая кулаки».
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 5. Свиридова, Ефремов, Бодрова
Настал черёд поговорить о фильмах, где кто-то кого-то обязательно убивает.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 4. Цыганов, Раппопорт, Добрыгин и трудные фильмы о главном
На фестивале заговорили об одиночестве и непростых взаимоотношениях.
Фестивали КИНОТАВР. ДЕНЬ 3. Где на Руси жить хорошо?
Говорим про конкурсные фильмы из разных географических точек России.
Также рекомендуем
Сериальные премьеры сентября: гид Татьяны Алёшичевой
Собираем сериальный урожай. Татьяна Алёшичева составила гид по премьерам сентября. История властной медсестры из картины...
Без убийства в экспрессе: «Поезд на Париж» Клинта Иствуда
Зинаида Пронченко – о новом фильме Клинта Иствуда, экранной интерпретации подвига пассажиров поезда Амстердам – Париж, с...
Авдотья Александрова: агентство Lumpen, дебютный фильм, «Дау» Хржановского
Представляем новый выпуск рубрики телеканала КИНОТВ «За кадром». Сегодня нашей геро...
«Не волнуйся, он далеко не уйдёт». Колясочный ковбой
23 августа в российский прокат наконец выходит фильм «Не волнуйся, он далеко не уйдёт» из конкурса Берлинале. Это канони...
Подборки
Сериальные премьеры сентября: гид Татьяны Алёшичевой
Собираем сериальный урожай. Татьяна Алёшичева составила гид по премьерам сентября. ...
Рецензии
Без убийства в экспрессе: «Поезд на Париж» Клинта Иствуда
Зинаида Пронченко – о новом фильме Клинта Иствуда, экранной интерпретации подвига п...
За кадром
Авдотья Александрова: агентство Lumpen, дебютный фильм, «Дау» Хржановского
Представляем новый выпуск рубрики телеканала К...
Рецензии
«Не волнуйся, он далеко не уйдёт». Колясочный ковбой
23 августа в российский прокат наконец выходит фильм «Не волнуйся, он далеко не уйд...