2017, ужасы, триллер, фантастика, драма, США, Великобритания, 18+
На Землю падает небольшой метеорит, который становится причиной загадочных изменений. Он врезается в одинокий маяк и каким-то образом меняет окружающую территорию. Профессор биологии Лина уже год переживает потерю своего...
мужа-военного, который отправился на очередную секретную миссию и не вернулся. Лина не знает, жив он или мертв, пока однажды ее муж, выглядящий дезориентированным и немного бледным, не появляется внезапно на пороге их дома.
2019, фэнтези, драма, приключения, Италия, Франция, Великобритания, 12+
Джеппетто — старый плотник, обладающий добрым сердцем и не имеющий ни гроша за душой. Он не может даже купить себе добротные материалы для работы, что уж говорить о сытой безбедной жизни. Но...
В результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники молодого жителя предместья Дрисса, который только что вышел из тюрьмы и явно не подходит для этой работы. Несм...
Мартин и Руди — соседи по больничной палате, по характеру они полные противоположности, но у обоих рак в терминальной стадии. Напившись текилы от тоски, они решают угнать машину и поехать к...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.