В недалеком будущем для того, чтобы выполнять «грязную» работу, были созданы андроиды. Те, кто готов хорошо заплатить, могут приехать на шикарный курорт, где роботы удовлетворят фантазию клиента любой степени извращенности. После этого андроидам стирают память, и все повторяется по новой. Но однажды одна из девушек-роботов минует процедуру «очистки», что воскрешает воспоминания обо всех ужасах, что с ней творили люди. И теперь взбешенный андроид намерен отомстить.
2018, боевик, триллер, Канада, Великобритания, США, 18+
Однажды полицейских Бретта (Мэл Гибсон) и Энтони (Винс Вон) отстраняют от службы. Причина у руководства для этого более чем веская: в сеть попадает видео, на котором напарники жестоко распра...
1988, боевик, триллер, комедия, криминал, США, 18+
Когда отношения Советского Союза и США начали улучшаться, хитрые дельцы сразу же решили этим воспользоваться. Грузинский мафиози Виктор Руставили, который держит в страхе московскую наркогру...
Алекс Льюис — немолодой наёмный убийца с прекрасной репутацией и строгим моральным кодом. Обнаружив, что его следующая цель — девочка, он отказывается исполнять заказ. Ребёнка убивает менее...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.