Луис Уэйн родился в семье, в которой на него было возложено много обязанностей: ему пришлось содержать мать и пятерых сестер. Затем Уэйн влюбился в девушку Эмили, они поженились, но их счастью не суждено было продлиться ...
долго. Эмили тяжело заболела, и удивительным образом их домашний котёнок Питер помог ей поправиться. Тогда Луис, обладающий талантом живописца, стал рисовать антропоморфных кошек. Однако создания, выходящие из-под его кисти, вскоре начали стирать для Уэйна грань между вымыслом и реальностью.
2015, боевик, триллер, криминал, Великобритания, Германия, Китай, США, 16+
Американец Кейси живёт в Кёльне, работает на турецкого наркоторговца и замешан в тёмных делах, но после знакомства с Джульетт решает завязать с криминалом. Когда у его подруги начинаются сер...
В Северном море происходит авария на нефтяной платформе. Предполагается, что причина — в просадке грунта, на место происшествия приезжают исследователи, в том числе Софи, и обнаруживается, ч...
В царском семействе произошел скандал: принцесса Варвара убежала из дворца, чтобы найти своего прекрасного принца. Вместо этого она попадает в лапы Буки, самого опасного разбойника королевст...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.