2011, комедия, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм, мелодрама, детектив, США, Индия
Испанский кот, настоящий сердцеед и искатель приключений, вынужден скрываться от властей. В Сан-Рикардо, который коту пришлось покинуть, за его голову назначено немалое вознаграждение. Коту очень нужны деньги, ведь нужно...
же что-то есть. Поэтому сообразительный герой решает выкрасть у местных бандитов волшебные бобы. Потом их можно посадить, а по огромному стеблю, который упирается в небо, добраться до самых небес. Именно там живет волшебная Гусыня, которая несет золотые яйца.
Ник Маршалл — сердцеед со стажем, который привык вовсю пользоваться своей харизмой и статусом. Он занимает неплохое место в рекламном агенстве и рассчитывает на скорое повышение. Однако сове...
В шумном Лас-Вегасе, городе, который никогда не спит и наполнен духом азарта, намечается важное событие танцевального мира. Танцоры со всех концов планеты съедутся сюда, чтобы сразиться в пр...
Бен Логан оставил службу в ЦРУ и переехал в Бельгию, чтобы наладить отношения с дочерью Эми. После того, как девочка потеряла мать, Бен понял, что он нужнее ей, чем американскому правительст...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.