После неудачного брака Аньес Ле Ру возвращается из Африки к матери Рене, владелице Казино Ле Пале. Молодая девушка влюбляется в поверенного в делах Рене, Мориса Агнеле, красавца-юриста старше её на 10 лет. Будучи одним и...
з акционеров Казино, Аньес хочет продать свою наследную долю, чтобы стать независимой, но её мать упрямо отказывается. В самый разгар конфликта между мафией и владельцами казино Морис переходит на сторону противника и предлагает Аньес три миллиона франков за то, чтобы она проголосовала против своей матери…
Рыбы, дельфины, осьминоги и прочая живность мирно обитают на развалинах старинного города в морских глубинах. Конечно, между такими разными жителями тоже порой возникают конфликты, однако до...
В жизни Коня Юлия случилось важнейшее событие — он влюбился. Его избранницей стала королевская кобыла по кличке Звезда Востока, принадлежащая султану Рашиду. Юлий намерен жениться на ней. Лю...
Юный кот по имени Винсент и мышь Морис спасаются от наводнения в старинном клавесине, который попадает в Санкт-Петербург. Там они попадают в Эрмитаж, где Винсент знакомится с элитным кошачьи...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.