Молодой финский энтузиаст по имени Райво (Вилле Хаапасало) очень хочет познакомиться с русской охотой. Он просит своего русского друга Женю (Сергей Куприянов) взять его с собой. И вот Райво и Женя отправляются на далекий...
лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки. Там их уже поджидает еще один знакомец — егерь Кузьмич (Виктор Бычков). Финн будет крайне удивлен, когда вместо настоящей русской охоты столкнется со сплошными застольями и разговорами по душам. Однако Райво ни разу не пожалел, что пустился в это рискованное приключение.
Богатый аристократ Филипп получил серьезные повреждения в несчастном случае и решил нанять помощника. Его выбор пал на молодого жителя предместья по имени Дрисс, который только что вышел из...
Макс Симкин живет в Нью-Йорке и занимается ремонтом обуви — это семейный бизнес, которым владело несколько поколений его семьи. Но ему тоскливо — надоела ежедневная рутина. Всё меняется, ког...
Фрэнк Мартин (Эд Скрейн) — профессионал своего дела. Он работает перевозчиком и отлично знает три главных правила своего ремесла: не менять условия сделки, не интересоваться именами, не загл...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.