Бену Калмену за 60. Несколько лет назад он имел всё — крупный автомобильный бизнес, влиятельных друзей, любовниц, его фото красовалось на обложках самых дорогих глянцевых изданий. «Ты один, когда ты наверху, и ты один, к...
огда ты внизу» — эту аксиому Бен прочувствовал на себе, лишившись всех своих доходов и пройдя через унижения и боль. И все же жизнь даёт ему ещё один шанс начать всё с начала. Бену нужно ответить только на один вопрос — что ему нужно на самом деле?
В их поле зрения находится третья часть «Скорости».
ТВ-программа
Сейчас в эфире03:00
03:00 Сейчас в эфире
Невозможное
2011, драма, Испания, Таиланд, США, 16+
Фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях. Мария, Генри и их трое сыновей приезжают на Рождество в Таиланд. Но отдых на вилле у океана окажется недолгим: на берег обрушивается страшн...
Алексей работает пожарным в Припяти и не считает себя героем — ведь он просто выполняет свое дело. Однажды на улице он случайно встречает Олю, девушку из своего прошлого, которую он оставил...
Трое друзей промышляют мелким мошенничеством. Один — азартный игрок, который все время теряет деньги на ставках, второй ухлёстывает за женщинами с целью обогащения, ну а третий, их босс, воо...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.