Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдд...
и Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Париж, наши дни. Молодой человек по имени Сэм случайно попадает на вечеринку в квартире своей бывшей девушки Фанни. Не то, чтобы Сэм собирался веселиться — он всего лишь хотел забрать коробк...
2010, фэнтези, боевик, вестерн, США, Корея Южная, Новая Зеландия, 16+
Ян — великий корейский воин, который не щадит своих противников. Однажды он отказывается убить ребенка, вставшего на его пути, хотя по законам клана он должен уничтожать врагов, будь то женщ...
2014, боевик, драма, история, Швейцария, Германия, ЮАР, 16+
Отряд викингов вынужден передвигаться от одной неизведанной земли к другой после того, как был изгнан из родного поселения. Удача не сопутствует бродячим воинам: их корабль терпит крушение у...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.