Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она ...
пополнит список жертв, искать ее никто не станет.
Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
В будущем человечество едва выжило после двух инопланетных вторжений, которые привели к плачевным последствиям. Чтобы предотвратить новую катастрофу, была создана особая школа, где обучают б...
2010, комедия, семейный, Великобритания, США, ОАЭ, Германия, 12+
Дэн Сандерс работает в крупной строительной фирме, и однажды его вместе с семьей отправляют из шумного Чикаго в совершенную глушь, где Дэн должен заняться новым проектом. Сначала жена и сын...
Анджела трудится программисткой в заурядной фирме, а Анджелика проворачивает одно хитроумное ограбление за другим. У девушек нет абсолютно ничего общего. Кроме кровного отца, с которым ни од...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.