2013, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, ОАЭ, 18+
Владелец строительной фирмы Джон Мэтьюз узнаёт, что его 18-летний сын, с которым он давно потерял связь, арестован за торговлю наркотиками. Несмотря на то что это его первая судимость, юноше грозит 10 лет в тюрьме. В обм...
ен на свободу сына отец вызывается внедриться в банду и выявить крупных игроков на наркорынке. Вместе со своим сотрудником, бывшим уголовником, Джон выходит на след крупного наркоторговца.
2010, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, Франция, 6+
Урдалак продолжает строить казни, и ситуация становится совершенно ужасной в тот момент, когда злодею удается покинуть страну минипутов и переместиться в мир людей. Там он собирается создать...
Самые обычные клерки трудятся в необычной компании. Они занимаются расследованием странных происшествий и поиском магических предметов. Двое стажёров, ничем не примечательных сотрудников сре...
Миллер, Кейси и Джефф — лучшие друзья с детства. Отец последнего следит за каждым шагом сына, так как хочет, чтобы тот поступил в престижный медицинский колледж. Однако прямо перед важным эк...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.