Артем Стрелецкий построил свою карьеру психолога на методах, которых обычно сторонятся другие специалисты. Он считает, что клиента нужно как можно чаще выводить из зоны комфорта, не давая ему скатываться в жалобы и нытье...
. Стрелецкий не гнушается и оскорблением своих пациентов, и насмешками над ними. Главное, что, по его мнению, это приносит положительный результат. Однако в один прекрасный день пациент Артема кончает с собой, и это запускает череду крайне неожиданных для Стрелецкого событий.
1990, фантастика, боевик, приключения, США, Мексика, 18+
Даг Куэйд (Арнольд Шварценеггер) — обыкновенный парень, жизнь которого не богата яркими событиями. Чтобы добавить в свое существование острых ощущений, он решает воспользоваться услугами нов...
В недалеком будущем ученые достигли необычайных высот в медицине и научились обманывать саму смерть. Теперь при большом желании и наличии круглой суммы в кармане можно пересадить собственный...
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — киберспециалист мирового уровня. Если кому-то нужно взломать крутую систему безопасности или найти человека, о котором нет никакой информации в сети, то ну...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.