2010, ужасы, драма, фэнтези, США, Великобритания, 16+
Оуэн ненавидит школу и своих сверстников. Он — изгой, которого все время задирают другие мальчишки, и Оуэн страстно мечтает когда-нибудь им отомстить, в свободное время совершенствуясь в искусстве самообороны. Однажды он...
знакомится с Эбби, девочкой, которая переехала вместе с отцом в дом по соседству. Эбби ходит босиком, хотя на улице лежит снег, да и вообще у нее не так уж мало странных привычек. Подростки начинают дружить, и Оуэн пока даже не догадывается, кем на самом деле является его новая знакомая.
Богатый аристократ Филипп получил серьезные повреждения в несчастном случае и решил нанять помощника. Его выбор пал на молодого жителя предместья по имени Дрисс, который только что вышел из...
Макс Симкин живет в Нью-Йорке и занимается ремонтом обуви — это семейный бизнес, которым владело несколько поколений его семьи. Но ему тоскливо — надоела ежедневная рутина. Всё меняется, ког...
Фрэнк Мартин (Эд Скрейн) — профессионал своего дела. Он работает перевозчиком и отлично знает три главных правила своего ремесла: не менять условия сделки, не интересоваться именами, не загл...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.