Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе и работает в банке в кредитном отделе. У неё обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась, пока в банке не появилась не...
приятная цыганка миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита. Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность повышения, и она отказывает старухе. А в ответ та накладывает на девушку проклятие, и теперь жизнь Кристины превращается в кошмар.
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — киберспециалист мирового уровня. Если кому-то нужно взломать крутую систему безопасности или найти человека, о котором нет никакой информации в сети, то ну...
2018, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, Китай, США, 18+
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) возглавляет команду, которая помогает людям в беде. Однако даже лучшие специалисты совершают ошибки. Один из аналитиков команды делает неверный расчет во вре...
Рэй Бреслин — непревзойдённый мастер побегов из тюрьм. Вместе со своей командой он не раз доставал людей из-за самых неприступных решеток. Однажды за помощью к Бреслину обращается человек из...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.