1999, биография, драма, история, военный, США, Франция, Чехия, 16+
XV век, идет кровопролитная Столетняя война. 19-летняя Жанна Д’Арк, гуляя в лесу, видит страшное предзнаменование. Вернувшись в деревню, она в ужасе понимает, что ее родное место спалено дотла. Враги надругались над стар...
шей сестрой Жанны и затем убили ее. Девушка едет к дофину просить разрешения вступить в армию. Набожная Жанна, совсем юная девушка, возглавляет отряд воинов, которому удается снять осаду Орлеана. Теперь Имя Жанны Д’Арк вдохновляет солдат на новые подвиги.
Самые обычные клерки трудятся в необычной компании. Они занимаются расследованием странных происшествий и поиском магических предметов. Двое стажёров, ничем не примечательных сотрудников сре...
Миллер, Кейси и Джефф — лучшие друзья с детства. Отец последнего следит за каждым шагом сына, так как хочет, чтобы тот поступил в престижный медицинский колледж. Однако прямо перед важным эк...
Эми (Мила Кунис) всю жизнь пыталась быть совершенной женой и матерью. Она не только заботилась обо всех домочадцах, но и пыталась строить карьеру. Как в этой кутерьме оставить время еще и на...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.