Критики оценили «Преступления будущего» на Каннском кинофестивале

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

преступления будущего
NEON

Дэвид Кроненберг представил на 75-м Каннском кинофестивале боди-хоррор «Преступления будущего». В фильме сыграли Леа Сейду, Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен в образе перформера, демонстрирующего метаморфозы своих органов на публику. 

Как пишет Тодд МакКарти на сайте Deadline, выступления Сола Тенсера ничуть не отталкивают своей грубостью или чудовищностью, поскольку режиссёр подошёл к их демонстрации с «неожиданной лёгкостью и даже игривостью». Подобного мнения придерживается Алонсо Дюралде из The Wrap, уверяющий, что картина смахивает на слэшер с рейтингом PG-13. Некоторые моменты действительно ужасают, но не образами, а идеями, которыми они наполнены. 

В то же время Дэвид Эрлих из IndieWire считает «Преступления будущего» своего рода тестом на выносливость. «Это Кроненберг до мозга костей», — обнадёживает критик фанатов. Это туманное и по-странному обнадёживающее размышление о макросвязях между органической жизнью и синтетикой, которое направляет внимание Кроненберга к мутациям в более философское русло, чем было в его прошлых работах.

У фильма, продолжает Эрлих, вялый сюжет, который, видимо, соответствует общему ощущению невесомости: «Будто история сама не знает, как ей развиваться от одной сцены к другой». «Преступления будущего» ставят под сомнение авторство человеческого тела, задействуют страх потерять его и заставляют тянуться навстречу тому, что будет дальше. 

По словам Леи Гринблатт из EW, фильм раскрывает мало тем, а любопытные сюжетные линии — как, например, с неординарным детективом или парочкой машинистов — рассеиваются. В связи с этим актёры вынуждены наслаивать интриги и эмоции на почти пустой странице.

Как отмечает Джордан Фарли из Total Film, «Преступления будущего» — далеко не самый сильный сценарий в карьере Кроненберга. Критик предполагает, что Кроненбергу стоило сделать экологическое послание более явным и поставить в центр повествования с самого начала. Во вселенной фильма общество на пороге перехода от органического мира к неорганическому, люди рождаются со способностью переваривать пластик, а физиологические потребности и ощущения чрезвычайно сильно трансформировались. 

Ранее интернет-портал The Playlist опубликовал три фрагмента из фильма. 

Читайте также
Композитор Том Холкенборг снова поработает с Джорджем Миллером — над «Фьюриосой»
Саундтрек к боевику «Безумный Макс: Дорога ярости» тоже написал он.
В «Элвисе» База Лурмана прозвучат Эминем, Tame Impala, Doja Cat и Джек Уайт
В саундтрек вошли как каверы, так и оригинальные песни этих и других исполнителей.
Актёр из «Челюстей» стал начальником полиции города, где снимался блокбастер
Джон Сирл снялся в фильме Стивена Спилберга ещё мальчиком.
Кристиан Бэйл клянётся уничтожить богов в трейлере нового «Тора»
Убийца богов нагрянет в кинотеатры 8 июля.
Би Джей Новак из «Офиса» снял фильм с Эштоном Кутчером
«Месть» — чёрная комедия о поиске убийцы молодой девушки.
Джиа Коппола снимет док о бойз-бендах и их фанатах
От New Edition и Backstreet Boys до One Direction и BTS.
Также рекомендуем
На Каннском кинофестивале показали картину «Всё прошло хорошо» — фильм Франсуа Озона о писательнице, которая...
Жюстин Трие рассматривает кризис отдельно взятой семьи с разных ракурсов.
На Каннском кинофестивале показали картину «Всё прошло хорошо» — фильм Франсуа Озона о писательнице, которая...
Жюстин Трие рассматривает кризис отдельно взятой семьи с разных ракурсов.

Последние новости

00:00