Композитор Хильдур Гуднадоуттир рассказала, как создавался саундтрек к «Тар»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Focus Features

Композитор Хильдур Гуднадоуттир подробно рассказала изданию Pitchfork о том, что кроется в саундтреке к новому фильму Тодда Филда «Тар» с Кейт Бланшетт в главной роли.

«Тар» — картина об утончённом мире классической музыки, увиденном с точки зрения Лидии Тар, признанного и даже внушающего страх дирижёра Берлинского филармонического оркестра. Как и её сольные записи, работа Гуднадоуттир над саундтреками («Чернобыль» от HBO, «Джокер») отличается мрачной атмосферой. Музыка к «Тар», впрочем, к тому же настолько тонкая и незаметная, что даже самый внимательный зритель может не осознать её влияния на общий дух ленты.

Гуднадоуттир, которая была вторым человеком, нанятым Филдом для фильма после Бланшетт, также написала значительное количество музыки для использования в рамках продакшна. Воспроизводимые на репетициях и на съёмочной площадке через наушники, которые носят актёры, эти композиции должны были помочь управлять внутренними ритмами персонажей в процессе работы.

«Всякий раз, когда вы начинаете работать над музыкой к фильму, вы должны понимать, как партитура может помочь рассказываемой истории. Было ясно, что эта музыка должна была поддержать внутреннее путешествие этого персонажа и всякие подсознательные элементы, которые сопровождают её повсюду, и мы на самом деле не уверены, реальны они или нет. Затем это был процесс проб и ошибок, в результате которого мы пришли к выводу, что лучше всего — чтобы музыка работала именно с подсознательным», — поделилась композитор.

Гуднадоуттир продолжила: «Фильм работает на таком тонком уровне — ему удается быть очень сухим и медленным, но в то же время тревожным, жутким и захватывающим, и вы действительно не понимаете, почему так. Все темы, с которыми мы сталкиваемся в картине, такие как институты власти и #MeToo — они неудобны. Таким образом, музыка работает очень понятным и эмоциональным образом, хотя вы этого даже не замечаете».

Премьера «Тар» состоялась на 79-м Венецианском кинофестивале. Вместе с Бланшетт в фильме сыграли Марк Стронг, Нина Хосс, Джулиан Гловер и Ноэми Мерлан. 15 ноября лента вышла на стримингах.

Источник: Pitchfork

Читайте также
Жюлия Дюкурно сняла два эпизода сериала «Новый взгляд» про Кристиана Диора
Проект выйдет на Apple TV+ под руководством сценариста «Сопрано».
Марго Робби чуть не ушла из киноиндустрии после успеха «Волка с Уолл-стрит»
«Я помню, как сказала маме: “Я не думаю, что хочу и дальше сниматься”».
Вышел трейлер документального сериала «Шак» про Шакила О'Нила
История жизни легенды спорта будет раскрыта в четырёх эпизодах.
Также рекомендуем
«Властелин колец: Братство Кольца», реж. Питер Джексон, 2001/Warner Bros.Мы возвращаемся с нашим спецпроектом «Киновселе...
Кадр из фильма «Аллея кошмаров»В российском прокате самый, возможно, мрачный фильм мексиканского сказочника Гильерм...
Алексей Васильев собирает каст для пяти киноисторий.
«Улица Сезам», «Теория Большого взрыва», «Прослушка», Netflix
«Властелин колец: Братство Кольца», реж. Питер Джексон, 2001/Warner Bros.Мы возвращаемся с нашим спецпроектом «Киновселе...
Кадр из фильма «Аллея кошмаров»В российском прокате самый, возможно, мрачный фильм мексиканского сказочника Гильерм...
Алексей Васильев собирает каст для пяти киноисторий.
«Улица Сезам», «Теория Большого взрыва», «Прослушка», Netflix

Последние новости

Аарон Экхарт наводит порядок в боевике «Резидент»
Который уже доступен в онлайн-кинотеатрах.
Розамунд Пайк появится в третьей «Иллюзии обмана»
Очередное пополнение в актёрском составе.
Мы обязательно починим друг друга: 5 историй дисфункциональной любви
Что смотреть после драмы «Память» с Джессикой Честейн и Питером Саарсгардом.
00:00